Обратный звонок
Доставка
Москва:
Москва (по городу): 1500р (без разгрузки и подъема) Москва (по области): +40р/км (за МКАД)
Доставка в регионы:
Деловые Линии, ПЭК, DPD, CDEK, Байкал Сервис. Выбор ТК для перевозки может быть осуществлён покупателем.

*стоимость разгрузки и подъема на этаж обсуждается в каждом конкретном случае со службой доставки

Условия доставки
Доставка осуществляется по предварительному согласованию.
При доставке «до лифта» или разгрузке товара весом более 100 кг стоимость услуги увеличивается (точную стоимость уточняйте у менеджера).
Для осуществления доставки должен быть обеспечен беспрепятственный проезд по указанному адресу без нарушения ПДД.
Отказ от товара
Во время получения товаров магазина «Уютный терем» рекомендуется распаковать товар и тщательно осмотреть его на соответствие и комплектность, наличие видимых повреждений, проверить целостность упаковки.
Если во время получения и проверки заказа вы обнаружили несоответствие товара заявленному качеству/количеству или просто передумали, вы можете оформить отказ от конкретного товара. Для отказа заполните «Акт приёма-передачи», который можно взять у водителя, и верните его вместе с товаром сотруднику службы доставки.

Внимание! После подписания “Акта приёма-передачи» претензии по количеству и качеству полученного товара не принимаются.


Возврат товара надлежащего качества происходит согласно действующему законодательству РФ.

Заказать звонок

Гарантии

На всю продукцию Doors4U действует гарантия — 1 год. Если в течение года после покупки вы обнаружите брак, то мы бесплатно устраним любые дефекты либо предоставим замену. 

Гарантия не распространяется на изделие, если его конструкция была изменена в процессе использования или самостоятельного монтажа / демонтажа. Также гарантия не действует на все механические повреждения, которые появились в процессе эксплуатации: царапины, сколы, разбухание полотна и коробки из-за влаги. 

Что делать при обнаружении брака

Если вы обнаружили заводской брак или дефекты, возникшие вследствие монтажа нашими мастерами, вам нужно заполнить форму на гарантийное обслуживание. Для этого в заявке укажите ваше имя, контактный телефон и электронную почту. Наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить информацию и попросит предоставить четкие фотографии, где будут видны изъяны, а также любой документ, подтверждающий покупку. Время рассмотрения заявок — до 10 (десяти) календарных дней. 

После рассмотрения вашего обращения может быть принято решение о реставрации изделия либо об обмене товара ненадлежащего качества. Если устранить дефект не получится, то изделие подлежит полной замене либо принимается решение о снижении покупной стоимости товара и частичном возврате средств. 

Условия обмена и возврата продукции ненадлежащего качества

Если купленный товар не подошел вы можете вернуть его или обменять на аналогичную позицию в течение 14-ти дней. Для этого должны быть соблюдены условия возврата:

  • товар не был в употреблении;

  • целостность фабричной упаковки не нарушена;

  • сохранен товарный вид и потребительские свойства изделия. 

Доставка продукции для обмена или возврата осуществляется за счет покупателя. Чтобы оповестить о гарантийном случае обмена или возврата, заполните форму на сайте либо свяжитесь со специалистом по телефону горячей линии 8-800-505-14-91. 

Порядок возврата продукции

  • Обмен / возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

  • Сумма возврата равняется сумме возвращаемых товаров, указанной в чеке. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней.

  • Для оформления возврата покупатель должен иметь при себе документы, подтверждающие приобретение товара и паспорт. 

  • Если остались вопросы, вы можете задать их специалистам магазина Doors4U. Для консультации закажите обратный звонок в правом верхнем углу экрана или обратитесь по телефону горячей линии 8-800-505-14-91. 

Оповестить о гарантийном случае

Дополнительные услуги
DOORS4U СЕРВИС Монтаж Записаться →
DOORS4U СЕРВИС Замер Записаться →