Гарантии
На всю продукцию Doors4U действует гарантия — 1 год. Если в течение года после покупки вы обнаружите брак, то мы бесплатно устраним любые дефекты либо предоставим замену.
Гарантия не распространяется на изделие, если его конструкция была изменена в процессе использования или самостоятельного монтажа / демонтажа. Также гарантия не действует на все механические повреждения, которые появились в процессе эксплуатации: царапины, сколы, разбухание полотна и коробки из-за влаги.
Что делать при обнаружении брака
Если вы обнаружили заводской брак или дефекты, возникшие вследствие монтажа нашими мастерами, вам нужно заполнить форму на гарантийное обслуживание. Для этого в заявке укажите ваше имя, контактный телефон и электронную почту. Наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить информацию и попросит предоставить четкие фотографии, где будут видны изъяны, а также любой документ, подтверждающий покупку. Время рассмотрения заявок — до 10 (десяти) календарных дней.
После рассмотрения вашего обращения может быть принято решение о реставрации изделия либо об обмене товара ненадлежащего качества. Если устранить дефект не получится, то изделие подлежит полной замене либо принимается решение о снижении покупной стоимости товара и частичном возврате средств.
Условия обмена и возврата продукции ненадлежащего качества
Если купленный товар не подошел вы можете вернуть его или обменять на аналогичную позицию в течение 14-ти дней. Для этого должны быть соблюдены условия возврата:
-
товар не был в употреблении;
-
целостность фабричной упаковки не нарушена;
-
сохранен товарный вид и потребительские свойства изделия.
Доставка продукции для обмена или возврата осуществляется за счет покупателя. Чтобы оповестить о гарантийном случае обмена или возврата, заполните форму на сайте либо свяжитесь со специалистом по телефону горячей линии 8-800-505-14-91.
Порядок возврата продукции
-
Обмен / возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
-
Сумма возврата равняется сумме возвращаемых товаров, указанной в чеке. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней.
-
Для оформления возврата покупатель должен иметь при себе документы, подтверждающие приобретение товара и паспорт.
-
Если остались вопросы, вы можете задать их специалистам магазина Doors4U. Для консультации закажите обратный звонок в правом верхнем углу экрана или обратитесь по телефону горячей линии 8-800-505-14-91.
Дополнительные услуги